Коррекционное занятие по развитию
осязания и мелкой моторики в1 классе
Тема:
Сортировка мелких предметов
Задачи:
1. Учить раскладывать заданное число
мелких предметов по ёмкостям. Разучить новое упражнение для рук. Повторить
поверхности дощечек.
2. Развивать осязание и мелкую
моторику, навыки ориентировки в классном кабинете.
3. Воспитывать интерес к занятиям,
положительное отношение к труду людей осенью.
1- Вступление:
-
Сегодня на занятии, выполнив некоторые задания, мы с вами доберёмся до
сюрприза! Начнём?
2- Массаж для пальцев и кистей рук
-
Повторим прежние упражнения:
а)
встреча пальчиков
б)
дождик идёт
в) - разучим новое упражнение: ладони
соедините, спускайте по очереди правую и левую ладони вниз, сжимая в кулак,
разжимайте кулак и поднимайте ладонь обратно.
3- Физминутка:
Две руки, две сестры.
4- Сортировка мелких предметов
– горох.
-
Осенью человек какую основную работу делает на огородах?
(убирает, прибирает урожай)
-
вам тоже задание – прибрать урожай – бобы: раскладываем по ящичкам по 2, по 3,
по 4 боба (в зависимости от времени)
-
Молодцы, урожай прибрали!
5- Повторение поверхностей дощечек
-
Скажу вам слово наоборот – это место, где лежит дощечка
(АКСОД
- доска: крупа, лепёшки; ДОМОК- комод:
шуба, пальто)
-
Как можно одним словом сказать, что у вас?
(пища, одежда)
6- Сюрприз!
-
Ну что сюрприз вы заработали, но его надо найти, догадайтесь, чего в нашем
кабинете 4? (в комоде 4 ящика)
-
найдите 2 коробочки в третьем ящике!
(ребята
находят, в коробке – отверстие, коробку надо повернуть отверстием вниз так,
чтобы из отверстия выпала конфетка на нитке, нитку обрезать ножницами)
7- Итоги:
-Чем
мы занимались? (делали зарядку для рук и пальцев, сортировали бобы, искали
дощечки)
-
Для чего мы выполняем такие упражнения? (развиваем свои руки, пальчики)
-
Спасибо за работу на занятии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий